ПОРЯДОК ПРИЁМА ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
Настоящие правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ-№273 «Об образовании В Российской федерации» от 29.12.2012 года, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 26 июня 2012 г., Уставом ДДЮ и лицензией Серия 36Л01 №0000523, регистрационный номер ДЛ-715, дата выдачи 22 апреля 2016 года, на право осуществления образовательной деятельности, определяют порядок и условия приема детей в МКОО ДО Дом детства и юношества г. Россоши.
1. Комплектование групп учащихся ДДЮ, их количество и возрастные категории, производится по состоянию на 15 сентября каждого года.
2. Образование в ДДЮ осуществляется в разновозрастных объединениях по интересам (клубы, студии, ансамбли, группы, секции и др.) Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
3. В организации (Дом детства и юношества) принимаются дети от 6 до 17 лет на основании заявления родителей, которые проживают на территории Россошанского муниципального района. Прием осуществляется на добровольной основе детей, по согласованию с родителями (законными представителями).
Для зачисления в ДДЮ родители (законные представители) представляют следующие документы:
− заявление на имя руководителя организации;
− согласие родителей на обработку персональных данных;
− медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка при приёме в объединения;
− копию свидетельства о рождении ребёнка;
− копию паспорта родителя;
− СНИЛС ребёнка и одного из родителей.
4. В ДДЮ принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья от 6 до 17 лет на основании заявления родителей, которые проживают на территории Россошанского муниципального района. Прием осуществляется на добровольной основе детей, по согласованию с родителями (законными представителями).
Если по специфике заболевания ребёнок не может посещать ОДО, то по заявлению родителей (законных представителей) с такими детьми может проводиться индивидуальная работа по месту жительства.
Для зачисления детей с ограниченными возможностями здоровья в ОДО родители (законные представители) представляют следующие документы:
− заявление на имя руководителя организации;
− согласие родителей на обработку персональных данных;
− медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка при приёме в объединения;
− справку о наличии инвалидности;
− копию свидетельства о рождении ребёнка;
− копию паспорта родителя;
− СНИЛС ребёнка и одного из родителей.
5. Численный состав учащихся в объединении и количество часов в неделю устанавливаются: 1 год обучения – наполняемость не менее 12 человек; 4 астрономических часа в неделю. 2 год обучения и последующие при наполняемости не менее 10 человек – 4 — 6 астрономических часов в неделю.
6. Организация дополнительного образования организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время ОДО может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными или переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а так же по месту жительства детей.
7. Образовательные программы в ДДЮ реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся следующих направленностей: технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, художественной, социально – педагогической.
8. Организация дополнительного образования несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся и работников.
9. Отчисление учащегося из организации дополнительного образования производится по следующим основаниям: по заявлению родителей либо законных представителей; по медицинским показаниям по приговору или решению судебных органов и другими законным основаниям.
10. Дисциплина в ДДЮ поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, персонала организации. Применение методов физического и психического насилия по отношению к учащимся не допускается.
11. Родителям или законным представителям учащихся обеспечивается возможность ознакомление с ходом и содержанием образовательного и воспитательного процесса в организации. Правилами предусмотрено ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
12. Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
13. ОДО организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).
14. Детские объединения могут работать непосредственно в ОДО, а так же на базе школ.
15. Количество объединений в ДДЮ определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.
КОНТАКТЫ
Наименование организации согласно лицензии:
Муниципальная казённая образовательная организация дополнительного образования Дом детства и юношества г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области.
Адрес: 3396655 Воронежская область, г. Россошь ул. Пролетарская д.110-б.
Ф.И.О. директора: Псалом Ирина Владимировна.
Заместитель директора: Шаповалова Татьяна Петровна.
Контактные данные: тел. 8(47396) 2-48-87,
e-mail: psalomirina@rambler.ru
сайт: https://ddurossosh.ucoz.ru/
© МБУ "Молодежный центр" г. Россошь 2020 - 2024 | Все права защищены.